3D лазерное сканирование
Аэрофотосъемка
Геодезические работы
Инженерные изыскания
Лазерное 3D сканирование резервуаров
Сканирование мостов и путепроводов
Определение объёмов
Сканирование историко-культурного наследия
Лазерное 3D сканирование фасада здания
Обмерные работы

Сканирование мостов и путепроводов

Точно и детально измерим все, что вам надо. Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию нашего главного инженера

Сканирование мостов и путепроводов на профессиональном оборудовании

Лазерные сканеры появились сравнительно недавно, но уже доказали эффективность своего применения для дистанционных измерений при сборе данных о состоянии крупных промышленных и транспортных объектов, в производстве строительных конструкций и строительстве мостов и путепроводов.

Сканирование объектов, находящихся в эксплуатации.

Самой востребованной задачей сканерной съёмки является создание трёхмерных исполнительных моделей уже существующих инженерных сооружений. Прежде всего, эти съёмки нужны для старых объектов, техническая документация которых уже устарела (в связи с подвижками, и различными деформациями, возникшими за многие годы эксплуатации) и не отвечает реалиям.
Создание современной исполнительной документации необходимо и в том случае, когда по каким-то причинам утрачена проектная и рабочая документация на объект. Необходимо обследование и с целью реконструкции или модернизации объекта.

Сканирование строящихся объектов

3D сканирование может применяться для геодезической разбивки, выноса и закрепления в натуре проектных вертикальных и горизонтальных осей мостовых конструкций и их элементов.
При строительстве мостов и путепроводов, особенно тех, технология которых сложна и уникальна, возникает необходимость мониторинга надвижки, стыковки или других технологических операций, чтобы вовремя выявить отклонения и внести коррективы в процесс ведения работ. Особенно актуальна эта задача в тех случаях, когда нужно состыковать длинномерные элементы с «ювелирной» точностью. В качестве примера можно привести использование съёмки 3D при сооружении Бугринского моста в г. Новосибирске. Там с помощью лазерного 3D сканирования:
  • Контролировали положение пролётного строения при надвижке
  • Мониторили процесс надвижки свода арок, (мониторинг позволил состыковать элементы 4 арочных дуг с точностью 30 мм при допустимых 100 мм)
  • Вели съёмку амплитуды балочных колебаний при испытаниях моста.
Новый вид съёмки доказал свою высокую точность, продемонстрировал высочайшую скорость съёмки, получение огромного массива точных данных, удобство использования в сложных стеснённых условиях строительства таких объектов, как мосты.
Хотите получить скидку?

Оставьте заявку и получите 10% скидки на любую услугу